Недавно начала свою работу новая биржа ссылок Trustlink.ru. Создал ее владелец seopult Николай Евдокимов, а это означает, что основная масса оптимизаторов будет закупать ссылки для продвижения своих сайтов именно на этой бирже. Что в свою очередь сулит хорошие доходы для вебмастеров.

trustlink.ru трастлинк.ру трастлинк trustlink

Что еще отличает TrustLink.ru от других бирж ссылок:

  1. Во-первых, это ручная модерация сайтов – то есть никакие ГС не пройдут, принимают только качественные трастовые сайты для людей, чтобы избежать санкций от Яндекса и выпадения ссылок. Очень грамотный расчет на качественное продвижение. Также есть ограничение по тИЦ, минимальное значение – 10 ТИЦ.
  2. Во-вторых, размещение ссылок и статей – с ручной или автоматической проверкой на размещение.
  3. В-третьих, цены значительно выше сапы – качественные сайты могут значительно увеличить доход, не рискуя попасть под санкции поисковых систем. Тоже отличный шаг – привлекать качественные площадки для размещения ссылок и платить им больше.
  4. В-четвертых, оптимизаторам нужен инвайт – вебмастера могут свободно регистрироваться и добавлять в систему свои сайты, но оптимизаторы должны ввести инвайт для работы с системой. Это требуется для обеспечения необходимого баланса между оптимизаторами и площадками.
  5. Тариф беззаботный – для тех, кто не разбирается и не хочется разбираться в установке кода, активации страниц, назначении цен и тп – может воспользоваться этим тарифом. Его задача – предоставить бирже доступ к своей CMS и сайту по FTP, и раз в месяц или как ему больше нравится – снимать деньги. За вас все делают сотрудники биржи, которые не меньше вас заинтересованы в росте ваших доходов.
  6. Заработок – рубли и доллары – при регистрации можно указать как Z так и R кошелек Wedmoney.  Пока минимальная сумма для вывода из системы – 50$.
  7. Через TrustLink уже закупается SeoPult. Что это значит для вебмастера? Постоянный спрос на ссылки, как следствие - хороший доход.

Рецепт от известного оптимизатора Маула.

Факт. Большинство тех, кто на словах «занимается поисковой оптимизацией» – никогда не поднимали свой или клиентский сайт по действительно конкурентным коммерческим ВЧ запросам. Под таковыми я подразумеваю, например, пластиковые окна, двери, кондиционеры, аренда квартир, прокат лимузинов, такси, матрасы и т.п.

В этом весьма объемном посте я постараюсь расписать именно такие советы, которые лично задействовал в своей практике продвижения по разным конкурентным запросам. При чем советы основаны не только на успешной практике, но и на неудачной, что добавляет им ценности.

Прошу заметить, что речь идет о московской выдачи Яндекса, ибо в нашем Гугле до сих пор можно поднять в ТОП любой запрос ссылочным СПАМом (на любой сайт куча говноссылок), а в яндексовской выдачи Урюпинска часто бывает куда проще протиснуться (по тому же запросу).

Итак.

Общеизвестно, что есть два направления поисковой оптимизации – внутренняя и внешняя. Предлагаю для удобства сделать следующее разделение по направлениям нашей оптимизаторской деятельности:

1) Наращивание траста сайта;
2) Внутренняя оптимизация под нужный запрос;
3) Внешняя оптимизация под нужный запрос (покупка ссылок).

Наращивание траста сайта

Если два-три года назад такой абстрактный фактор – как «траст» – можно было быстро перебить большим количеством купленных ссылок, то сейчас ситуация обратная. Давайте разберем основные факторы, которые надо учитывать при продвижении ВЧ конкурентного запроса.

1. Возраст домена/сайта. Эти два фактора мы объединим. Важен не столько возраст домена (Яндекс даже не сможет его определить в зонах типа .GG), сколько возраст полноценного сайта с момента первого появления в индексе поисковика. Одно дело, если у вас просто есть годовой домен, другое, если в течение этого года на нем жил и обновлялся сайт. Пусть даже неизвестный никому кроме Яндекса.

Если не углубляться, то скажем так. Для продвижения по конкурентному запросу – желательно, чтобы домен имел возраст минимум год-полтора, из которых хотя бы 3-6 месяцев на нем жил приличный проиндексированный сайт. Именно после этого я рекомендую браться за активное продвижение, а до этого оно может быть не столь эффективно.

Но, безусловно, неспешно покупать ссылки (желательно вечные, но об этом мы еще поговорим) на внутренние страницы, продвигающиеся по НЧ запросам, можно с самого начала после создания сайта. Даже не можно, а было бы желательно.

Мет-тег "robots" указывает поисковым машинам можно ли индексировать контент или нельзя (index или noindex), можно ли переходить по ссылкам на страницах (follow или nofollow). Это наиболее часто используемые аттрибуты этого тега, но не многие знают, что этот тег имеет довольно большое количество различных аттрибутов, к сожалению, не все из них поддерживаются всеми поисковиками.

Я начал писать мое руководство для начинающих по поисковой оптимизации WordPress уже довольно давно, и у меня накопилось большое количество публикаций по этой теме. Теперь же я решил собрать все эти статьи в один большой мануал: руководство по SEO для WordPress.

Как и поиск, SEO и WordPress постоянно развивается и поэтому я буду периодически обновлять и дополнять эту статью.

Это руководство будет охватывать многие аспекты, вот его содержание:
Robots.txt - очень полезный, но не всегда в полной мере использующийся инструмент, который позволяет вебмастерам контролировать, как их сайт индексируется роботами поисковых систем. Большинство "пауков" поисковых систем используют robots.txt как инструкцию по индексации сайта.

Используя robots.txt вы можете убедиться, что пауки индексируют только те части вашего сайта, которые вы разрешаете в этом файле.

Запрет индексации URL с SessionID.

Допустим Ваш сайт содержит скрипты, которые используют идентификаторы сессии в дополнении к URL. Однако, ?Session_id = lkj23lj234, который может быть добавлен к некоторым URL, выглядит для поисковых систем, как дубликат страницы. Содержание по адресу URL и URL с добавленным идентификатором сессии абсолютно одинаковое, но расположенно на разных адресах. Это может привести к санкциям в поисковой выдаче, так что лучше запретить паукам индексировать любые идентификаторы сессий: