LEAD-R

В последние годы быстро набирают популярность проекты в сфере СРА. СРА («COST PER ACTION»– в переводе с английского дословно обозначает – цена за действие) – это способ оплаты рекламы в интернете, при котором начисление денежных средств происходит только за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Эта система в настоящее время становится очень популярной. СРА–модуль является экономически выгодным вариантом оплаты рекламы. Ведь рекламодатель оплачивает не за количество показов, что сложно отследить, а за потребителей, которые подтвердили свой интерес к продукту целевыми действиями.

Руководство по монетизации сайтов с flash-играми при помощи Adsense

Онлайн-игры являются популярным времяпровождением и многие владельцы сайтов размещают флеш-игры на своих сайтах, чтобы привлечь пользователей. И хотя чаще всего такие сайты монетизируются тизерами, не стоит отбрасывать и вариант с контекстной рекламой. Тем более, что команда Adsense подготовила ряд советов и рекомендаций по размещению рекламы на страницах с играми, которые дают полное представление о том, как и где реклама должна быть размещена.

Контекстная реклама. Повышаем CTR

Вопросы повышения CTR интересуют каждого, кто зарабатывает на контекстной рекламе. Часто вебмастера, разместив контекстную рекламу на своем сайте, испытывают полное разочарование от результатов и отказываются от монетизации своего сайта при помощи контекста. И всё лишь потому, что они не уделяют должного внимания оптимизации рекламных объявлений на своих страницах. Команда AdSense предложила ряд советов по оптимизации рекламных объявлений, которые помогут вам повысить CTR, а вместе с ним и доход от рекламы.

Все о .htaccess

Htaccess (HyperText Access) представляет собой простой файл конфигурации, который позволяет дизайнерам, разработчикам и программистам, изменять конфигурацию веб-сервера Apache, чтобы реализовать дополнительную функциональность. Такая функциональность может включать в себя перенаправления пользователей, изменение URL, обеспечение защиты паролем директорий и многое другое

Итак, начнем ...

Доклад был представлен на ежегодной белорусской SEO-конференции «Optimization.by», состоявшейся в Минске 18-19 ноября 2010 года.

sdl1

Сегодня мы с вами поговорим о таком хорошо известном явлении, как сателлиты. О том, как они делаются, как избегают попадания под фильтры Яндекса, и о том, как этим делом заработать, и самое главное – сколько.

Что же такое сателлит?