В последние годы быстро набирают популярность проекты в сфере СРА. СРА («COST PER ACTION»– в переводе с английского дословно обозначает – цена за действие) – это способ оплаты рекламы в интернете, при котором начисление денежных средств происходит только за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Эта система в настоящее время становится очень популярной. СРА–модуль является экономически выгодным вариантом оплаты рекламы. Ведь рекламодатель оплачивает не за количество показов, что сложно отследить, а за потребителей, которые подтвердили свой интерес к продукту целевыми действиями.
Онлайн-игры являются популярным времяпровождением и многие владельцы сайтов размещают флеш-игры на своих сайтах, чтобы привлечь пользователей. И хотя чаще всего такие сайты монетизируются тизерами, не стоит отбрасывать и вариант с контекстной рекламой. Тем более, что команда Adsense подготовила ряд советов и рекомендаций по размещению рекламы на страницах с играми, которые дают полное представление о том, как и где реклама должна быть размещена.
Вопросы повышения CTR интересуют каждого, кто зарабатывает на контекстной рекламе. Часто вебмастера, разместив контекстную рекламу на своем сайте, испытывают полное разочарование от результатов и отказываются от монетизации своего сайта при помощи контекста. И всё лишь потому, что они не уделяют должного внимания оптимизации рекламных объявлений на своих страницах. Команда AdSense предложила ряд советов по оптимизации рекламных объявлений, которые помогут вам повысить CTR, а вместе с ним и доход от рекламы.
Htaccess (HyperText Access) представляет собой простой файл конфигурации, который позволяет дизайнерам, разработчикам и программистам, изменять конфигурацию веб-сервера Apache, чтобы реализовать дополнительную функциональность. Такая функциональность может включать в себя перенаправления пользователей, изменение URL, обеспечение защиты паролем директорий и многое другое
Итак, начнем ...
Доклад был представлен на ежегодной белорусской SEO-конференции «Optimization.by», состоявшейся в Минске 18-19 ноября 2010 года.
Сегодня мы с вами поговорим о таком хорошо известном явлении, как сателлиты. О том, как они делаются, как избегают попадания под фильтры Яндекса, и о том, как этим делом заработать, и самое главное – сколько.
Что же такое сателлит?